Воблер Inquisitor 110SP я разловил с первого раза – отчеты о рыбалке

Визуально-технический профиль

Инквизитор — это классическая подвеска-гольян, предназначенная для ловли морского окуня (по крайней мере, Орбита для этого создана), а в наших условиях она отлично подходит для ловли щуки и крупного окуня. Его длина 110 мм, вес 16,7 грамма, доступен в единственной модификации. Цветовая гамма этого воблера Strike Pro очень широка и интересна, он содержит любимую «кислоту» многих, несколько удачных натуральных цветов и, уже ставший классическим, белый с красной головкой.

Фурнитура воблера качественная — именно эту модель тайваньский производитель оснастил отличными футболками Owner всего из 3 штук.

Рабочая глубина Inquisitor составляет от 0,8 метра до полутора метров, что делает его очень универсальным в использовании, как и его прототип. Его стихия — ловить рыбу у камышовой стены или под береговой кромкой медленным, размеренным движением.

Читайте также: Ловля окуня при штормовом ветре и «масле» на озере в Советском районе. Еженедельный отчет по рыболовству в Кировской области

Inquisitor 80 SP

Вес: 8,3 гр

Длина: 80 мм

Глубина: 0,7 — 1,2 м

Изображение 4: Мост, Инквизитор, Монтеро. Смело для Страйк-Ована!

С 80-м Quizik сразу поработал. Это было осенью. Тогда Квизя поднял царство тернистых дьяволов и увидел ведьм прямо перед морозом. Так что его срочно продублировали в коробке. Дважды.

И новый сезон стал заслугой «80-х». С ранней весны до поздней осени на маленькую Квизю обратили внимание хищные рыбки. В прошлом сезоне он открылся окунем, а через пару дней — щукой.

И так далее… Судак, окунь…

Еще я поймал самого большого окуня сезона на 80-м инквизиторе.

Теперь, разбираясь в фотографиях, я заметил, что у меня много фотографий с «80-ми годами» и рыбками. Просто я очень часто начинал с ним ловить рыбу. Потом взял и… Знаете, тяжело взять то, что он берет из клипа.

Изображение 5: Мост, Инквизитор, Монтеро. Смело для Страйк-Ована!

И ловит из-за чего:

«Предельный» размер. То есть и средний окунь, и крупная щука не побрезгуют приманкой такого размера. Отсюда и уверенность рыбака (я точно) в выборе первой наживки.

Хорошие подвесные свойства. «80» медленно, медленно тонет на поводке. Это означает, что он будет работать иногда, когда проводка менее важна, чем разрыв.

Углубленное исследование «Все времена года». В отличие от прыгуна-семидесятника, Квизя выбирала жердочки прямо на снегу. Погружение до 1.2 — одна из причин.

Изображение 6: Мост, Инквизитор, Монтеро. Смело для Страйк-Ована!

Активная игра с приманкой для рывков. Воблер имеет живую игру ударов, приправленную очень яркими поворотами корпуса. «Разве это не то, что нам нужно?»

Хорошая магнитная система длительного литья. Это всегда срабатывает. Даже немного «всегда». При резких ударах стержнем подергивания металлический шар намагничивается от головы и уходит в хвост. Приманка катится и тонет хвостом вниз. А может это один из секретов хорошей уловистости?)

Отличительной особенностью Inquisitor 80 являются футболки разных размеров. Спинка на размер меньше переда. Думаю, это увеличивает шансы поймать укусы полосатого хвоста.

Воблер Inquisitor 110SP я разловил с первого раза

На самом деле планы на сегодня были совсем другие. Мы с женой собирались ехать в Хопер. Впервые в этом году. Подготовлено заранее. Вечером приготовил лодку, мотор. Снасть и наживка собраны. Жена тоже собрала чемоданы. Мы планировали уехать рано утром и быть дома в 4 часа дня…

Но с Хопром мы полетели. Мы просто не попали туда. И дело даже не в непрекращающихся дождях (их не было в последние дни), а в фантастических колее, которые рыбаки прорезали на своих «Нивах» и «УАЗах». До реки не доехали буквально пару километров. Сначала дорога была более-менее нормальной, потом становилось все хуже и хуже. Несколько раз прилично ударился дном о землю. В конце концов, мы наткнулись на сухую лужу, которую невозможно было обойти. Ну для полного счастья пошел дождь.

Добраться до Хопра в этом месте уже было невозможно. Пришлось ехать домой, пока дорога не стала совсем грязной. Обидно! Что делать? Ехать в другое место, где можно будет приблизиться к Хопру, — далеко и долго. Для этого вам нужно вернуться в деревню и пройти к мосту или каналу. А время уже прошло.

Но рыбалка запланирована и должна состояться любой ценой! Поэтому дома, заменив катер «Барк» гребным «Пеликаном», я помчался к реке Кумылга. Моя жена не поехала, потому что мы не могли вернуться к 4, а на это время у нее было запланировано какое-то важное мероприятие.

К этому времени дождь уже прекратился, и выглянуло солнце. Я быстро добрался до своего места на асфальтированной дороге. Но сегодня я попробую порыбачить в другом месте, а не там, где в последний раз пробовал воблер Montero 90SP.

Я вытащил лодку, накачал ее и спустил в воду. Он вернулся за подкат. Где ящик с приманкой? Но нет! Твоя мать! Кина не будет! Жене удалось скачать его вместе с другими вещами дома. Я думал, что не пойду сегодня на рыбалку. Спасибо за помощь!

Ну так что ты делаешь! Нравится вам это или нет, вы должны вернуться. Если я проеду 130-140 км / ч, то буду через 10-15 минут. Та же сумма возвращается. Думаю, я смогу это сделать за полчаса. Что ж, не ходи домой ни с чем!

Я тащу лодку по камышу, прячу, как могу, запрыгиваю в машину и мчусь домой. Дома жена с удивлением встретила меня вопросом: «Ты не рыбачил?» Я как можно любезнее объяснил ей, почему вернулся. Хвалили за очень внимательный и внимательный подход! Схватив наживку, возвращаюсь к реке.

Слава богу, лодка была в порядке. В конце концов я поплыл. Поскольку рыбалка на Хопре не удалась, сегодня я продолжу тестировать воблеры, присланные мне компанией Strike Pro.

Я начинаю с воблера Montero 90SP цвета # GC01S, который был пойман во время моей последней рыбалки. Но он молчит. Нет даже намека на укус. Дальше излучина русла. Это было очень многообещающее место. Там всегда играли мальки и кормилась щука. И мне всегда удавалось получить зубчатую. Но это было несколько лет назад.

Кривая уже пройдена, но поклевки нет. Поэтому я отключаю Montero 90SP и подключаю Inquisitor 110SP к # A010. Один оборот вращающейся бочки — и тяжелый Инквизитор улетает далеко вдоль берега. Ехал очень медленно, иногда делал несколько резких щелчков. Лодка была уже в нескольких метрах, когда я услышал сильнейший удар! Удилище согнулось, и веревка с треском начала раскручиваться с катушки. Я заметил, что на другом конце шнура сопротивляется приличный набор зубов!

Энергичная щука легко повернула мою лодку и ушла в кувшинки. Я не мог его удержать: лодка не стояла на якоре и сцепление не было затянуто. Долго вынимал его из рощи кувшинок. В конце концов грабитель устал, я уронил его, схватил рукой и затащил в лодку. В лодке он начал яростно кувыркаться, хватая все, что там лежало, крючками шатких. Пришлось срочно освободить ее от воблера. А воблер — от того, за что успел зацепить.

Чуть-чуть, до трех рублей щука не дошла (2820 гр.).

Здесь я вообще много лет ловил бы на спиннинг. Поймал много разной щуки. Но я все еще не могу успокоить дрожь в руках, которая возникает при поимке первого приличного хищника! К нему невозможно привыкнуть, если его не ловят каждый день и везде.

Читайте также: Забота о потомстве и плодородие

Больше здесь закидывать не было причин: своей дуэлью мы напугали всех, кого могли. Проплыв пару дистанций для заброса приманки, я останавливаю лодку и делаю второй заброс. Кусай снова! На этот раз мощного удара не было, только трос быстро ушел в сторону. Отчаянное сопротивление началось вскоре после того, как протезы поняли, что их захватили!

Воблер был не во рту, а снаружи щуки. Это было намного меньше, а то и чуть меньше...

когда ты один на лодке, очень сложно фотографировать приличные толчки! Во время воспроизведения на...

А потом мою рыбалку на время испортил какой-то полупьяный местный пастух, который все болтал и ругался сам с собой. Он привел к реке стадо коров. Эти четвероногие мясные туши по животу залезли в воду, пугая все вокруг. Пришлось ждать, пока это стадо утолит жажду и снова выйдет в поле, чтобы набить желудки.

Воспользовавшись перерывом, я сошел на берег, установил штатив и сделал несколько снимков. И щука...

Река детства и юности!

После небольшого перерыва я возобновил рыбалку. Постепенно я поплыл на более мелкое место. Время от времени инквизитор начинал цепляться за водоросли. Я снял его и снова прикрепил Montero 90SP. Горизонт разводки у него чуть выше. Это помогло, он сильно цеплялся за траву.

Вдалеке, под левым берегом, я заметил характерный глухой удар. Это могла быть просто щука. — «Ну все, она моя» — подумал я, — «раз уж она там пасется, то никуда не пойдет»!

Я осторожно подплыл к тому месту на «гребной» дистанции. Шаткий Montero упал из воды там, где мне было нужно: чуть дальше того места, где он ловил щуку. Хищник тут же бросился на воблер, при первых же оборотах ручки катушки! Но что-то пошло не так. Зубастик продержался всего пару секунд. Итак — наступательный митинг! Ну что поделать, бывает. Судя по силе, щука тоже была приличной.

Именно здесь произошел наступательный отход. У левой стены есть бочка.

Здесь закончилась полноводная часть реки. Также были непроходимые рощи. А дальше река впадала в небольшой необработанный ручей, глубиной в полколена. Ну а еще дальше снова начались водовороты, в которых, конечно, жила даже щука.

Я повернул лодку и поплыл обратно. Пройдя неглубокое место, я снова удалил Монтеро и напал на Инквизитора. Поклевок давно не было.

Когда укус заканчивается, начинаешь думать о фотоаппарате. Делая небольшие остановки, я, на мой взгляд, записал при помощи устройства несколько интересных кадров.

Капсула желтого яйца и ее хозяева.

Читайте также: Статуэтка вечного сада, который ничего не боится

Кувшинка белая: чистота, красота и сама нежность!

Здесь мы в детстве ловили на удочку тараканов, красноперок и карасей. Но тогда это место выглядело так...

Плывя задом, я еле греб на веслах. Меня медленно уносил поднимающийся ветер. Иногда он оставался один, чтобы управлять веслами. Либо щука была полна, либо я ее выбил, но поклевки все равно не было.

Но потом произошло нечто удивительное. Говорят, что рыбу ловит не наживка, а рыбак. Но на этот раз Инквизитор сам чуть не поймал щуку! Я только немного помог ему. Отрегулировав воблер на самой лодке, я поднял спиннинг, поднес поводок с приманкой к кончику тюльпана и надел спиннинг на лодку. Воблер болтался в воздухе. Только нижняя тройка и часть хвоста касались воды. Собираясь взять весла в руки, я увидел белую вспышку щуки. Я даже не понимаю, откуда это взялось. Выпрыгнув из воды, он бросился к Инквизитору и… промахнулся!

Я уже думала, что все кончено, но нет, зуб не прошел. Он медленно обошел подвешенный воблер. Потом взял спиннинг, покачиваясь опустил его кончик в воду и потащил к корме лодки, с левого борта. Пика молниеносно прошла несколько раундов боя и бросилась в шатание! Все произошло так быстро, что я даже не успел максимально ослабить сцепление!

Мне повезло, что зуб дернулся не под лодкой, а в сторону от нее, иначе кончик был бы концом! Отпустив тормоз, я позволил ей отойти на небольшое расстояние. Изрядно наработав, я вынул девайс и стал его вынимать.

Пика схватила Инквизитора! Воблер удерживал хищника только центральной тройкой. Лоб и...

По моим прикидкам, эта щука тоже была меньше трех рублей!

Но почему он не открывает рот? Либо он не хочет расставаться со своей добычей, либо она ему не позволяет...

Что ж, тут произошло то, что я ожидал: щука пошла вертикально, хвостом вниз. Он несколько раз резко покачал головой и освободился от шатания. Нечто подобное я уже видел на Рыбежном озере. Только тогда появился не воблер, а ложка. Точно так же и Пайк избавился от него.

После этого прикус полностью прекратился. Я уже переплыл стоянку, где оставил машину, поднялся выше — ничего.

К тому же река сужалась, заросла камышом. Остался только узкий проход. Но за нефом было еще...

Протиснувшись через заросли тростника и собрав на себе всю тлю, я поплыла на открытом месте.

Здесь Инквизитору удалось откусить. Но опять же спуск произошел на первых секундах игры. И опять вроде бы щука приличная.

Ну тогда опять тупик. Я поворачиваюсь и возвращаюсь к машине. А пока плаваю, анализирую результаты прошлой рыбалки.

Все сегодняшние встречи я оправдал тем, что должен был вернуться. Ведь возвращение — плохая примета!

А если серьезно, то сегодня рыбалка мне понравилась. Было интересно и увлекательно. Просто нападение щуки на подвешенного воблера, которое того стоит!

Еще мне понравился Инквизитор 110СП. Воблер объявлен поясом для чулок. Но без стального поводка открывается медленно. Станьте нейтральным со стандартным стальным поводком и пряжкой. Когда воблер запускается, шарики внутри него издают характерный щелчок, двигаясь к хвосту приманки. На Монтеро 90СП не замечал такого щелчка. Задыхаясь, воблер резко кивает, затем медленно выравнивается и висит с легким порезом на носу. При медленной, ровной проводке воблер идет внушительно, раскачиваясь по бокам.

Жена пожалела, что не поехала со мной. Но она сказала: «Как хотите, но чтобы у меня был Инквизитор! Он такого цвета». И в следующий раз тебе придется взять его с собой! Он сказал, что даже не об этом!

Ой, и она получила это сегодня!

Про воблер Montero 90SP ничего плохого сказать не могу. То, что в этой рыбалке он не поймал ни одной щуки, ничего не значит. Его попала в ловушку большая щука! И я уверен, что если бы я не заменил его на Инквизитора, то Монтеро сработал бы отлично!

Ну а вообще сравнивать работу двух разных воблеров, думаю, дело не лучшее. Даже если в одной лодке находятся два рыбака с одинаковыми спиннингами и приманками, результат все равно будет другим. Все зависит от интуиции, опыта, вдохновения и удачи.

И я намерен посетить это место еще раз в самое ближайшее время! Но я скоро приеду, чтобы успеть на пикник, а не так, как сегодня: я поймал конец вечеринки!

Montero 110 SP

Вес: 13,3 гр

Длина: 110 мм

Глубина: 0,8 — 1,6 м

Изображение 10: Мост, Инквизитор, Монтеро. Смело для Страйк-Ована!

Истинные знания как-то не работали. Я бросал, сжимался, снова бросал…

Игра понравилась сразу: большие отклонения в стороны при схватках, как в 90-й модели. В паузе на поводке очень медленно появляется небольшой (относительно небольшой) «поворот». Воблер в меру упорный, с характером. Даже в форме игра выразительна. Система дальних бросков — канал и мяч (и). Улетай, прямо.

В моем состоянии он нырнул чуть больше метра. До 1, 5 не сопротивлялся.

И вот однажды летом он выстрелил! Ну как стрелял… Холост…

И в этот же день в напряженной борьбе, продолжавшейся несколько минут, его унесла щука пяти тёток… Воблер восстановлен в двух экземплярах и вопрос о нем до сих пор не закрыт!…

Проводка и поведение в воде

Инквизитор восприимчив к различным техникам сокращения; при резких и хаотичных схватках он небрежно блуждает из стороны в сторону, то парит, то снова останавливается. Он также может воспроизводить плавную и плавную анимацию, которая применяется к джерк-приманкам. Также он реагирует на классическую проводку «два рывка, пауза». Опытные твич-геймеры говорят, что хороший твич-гольян должен соблазнять хищника не только во время вождения, но и во время перерыва. Инквизитор обладает этой способностью в полной мере, аппетитно покачивая бедрами и едва «падая» вниз, он прогоняет более психически устойчивые пики.

См. Также: СУТЬ РЫБАЛКИ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ С РЫБАЛКОЙ СЧАСТЬЕ

Штанга для ее отсоединения понадобится достаточно жесткая и с запасом на верхнюю проверку. В идеале подходят спиннинги длиной до 6,2 футов и толщиной корки около 20-25 граммов. Запас прочности необходим, так как воблер довольно упрямый.

Montero 90 SP

Вес: 8,6 гр

Длина: 90 мм

Глубина: 0,8 — 1,2 м

Изображение 7: Мост, Инквизитор, Монтеро. Смело для Страйк-Ована!

Все началось с него. Имею в виду свою «дружбу» с новой серией воблеров Strike Pro. Была осень, сезон воблеров не прошел… Еще одна попытка, и с первого (опять же с первого !!!) запуска долгожданного щучьего воблера. Через полчаса «круг» окуня и бонус: Сара, вслед за отцом Абрамовной!

Ну как тут воблер не уважать глубоко ?! Что я и сделал. А в следующем сезоне стал часто вытаскивать его из штрафной. На кабеле 1.5 PE заглубление не доходило до метра, к тому же воблер хоть и очень медленно плавает, поэтому Монтерик частично продублировал Джампер в прибрежной зоне неглубокой вспышкой. Возможно, немного выиграв по количеству трофеев.

Не забудьте рассказать вам о насестах.

Изображение 8: Понтичелло, Инквизиторе, Монтеро. Смело для Страйк-Ована!

Из трех перечисленных Montero 90 — самый распространенный на рывке. И самый незначительный прокат. Думаю, это одна из причин, почему я в основном выполняю этот воблер серией из 5-7 рывков, чередуя эти серии с длинной паузой. В итоге на серии снимков Монтерик «возбуждает» водное пространство вокруг себя, а потом аппетитно замирает, мол «сейчас отдышусь и снова…»

90 летает хорошо. Шарик системы катится по каналу в хвосте и хорошо стабилизирует полет воблера. На слишком сильных ударах бывает, что система «дает сбой», поэтому я стараюсь контролировать себя.

Изображение 9: Мост, Инквизитор, Монтеро. Смело для Страйк-Ована!

Воблер с тремя крючками. Крючки маленькие. Окунь — без проблем. Но трофей может и не попасть. А сама «90-е» рассчитана на другую целевую аудиторию.

На мой взгляд, все три перечисленных мною воблера — не конкуренты, а сплоченная команда, каждый из членов которой может частично заменить «напарника» при небольшом изменении условий ловли, несмотря на наличие многих своих «козырей». «. Для меня это отличный набор для ловли судака в озерах, прудах и заливах. Там каждый из них чувствует себя рыбой в воде. Поэтому эта троица всегда хранится в ящике и, надо сказать, в нем не лежит!)